Содержание серии
Материалы цикла представляют собой мои личные конспекты. Нет времени превращать их в полноценные обучающие статьи, и поэтому свободное отношение к слову может расстроить граммар-наци. Также не исключено, что использование каких-то картинок нарушит авторские права. Это нехорошо, но давно не помню, где и что брал... Я предупредил.
- Введение
- 🗜 Трансформация объектов
- 🎼 Линии и сетки
- ➰ Контуры
- ✍️ Обводка
- 🎨 Цвет, заливка
- 🔶 Фигуры
- 🔠 Текст
- 🏰 Векторная графика: техники рисунка
- 💪 Shape Builder Tool (Создание фигур) — ⇧M
- ✏️ Рисование фигур линиями и инструментом быстрой заливки
- ❤️ «Оформление» (Appearance) — палитра и раздел палитры «Свойства»
- 📐 Направляющие и линейки
- 🚶🏻♂️ Переходы (Blend)
- 🎁 Перспектива
- 🎩 Cтили графики
- 🔣 Символы
- 🏀 Сетчатые объекты (meshes)
- 👩 Ресницы, брови, волосы
- 🖌 Кисти и ластик
- ☀️ Распределение объектов по кругу
- 🦊 Советы и хитрости
- 🛠 Инструменты+
- ⌨️ Горячие клавиши
- 🖨 Печать
- Выделить выравниваемые объекты с Shift’ом.
- Отпустить Shift.
- Кликнуть по ключевому объекту.
- Выровнять.
- Сначала сгруппировать объекты зависимости от того, по какой оси буду распределяться объекты. Если по горизонтали — сгруппировать в колонки. Если по вертикали — в строки.
- Выделить распределяемые объекты.
- Выделить ключевой, кликнув по желаемому.
- Ввести размер отступа в палитру выравнивания.
- Кликнуть на одну из кнопок группы Distribute Spacing
Комментарии